Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Технологическая карта. Текст. Способы связи предложений в тексте.

Автор: Водзяновская Наталья Петровна

                            

Тип урока.  Урок открытия новых знаний. Развитие речи.

Тема. Текст. Способы связи предложений в тексте.

Цель: ознакомление со способами связи предложений в тексте.

Задачи:

Предметные:

 - повторить признаки текста, типы речи  и структурные части текста, опираясь на таблицы: «Текст», «Типы речи»;

 - рассмотреть способы связи на основе двух текстов;

 - формировать навыки связной речи.

Метапредметные:

Регулятивные: формулировать тему и проблемные вопросы урока.

Познавательные: пользоваться разными видами чтения (ознакомительного, изучающего), извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, и преобразовывать ее в текст.

 

Коммуникативные: слушать и слышать других, выступать перед аудиторией сверстников, оценивать речевое высказывание, аргументировать свою позицию; составлять связный рассказ и выступать с презентациями на заданную тему.

Личностные: развивать познавательный интерес к изучению языка; применить знания о способах связи при написании творческих работ и при составлении деловых бумаг.

Оборудование: компьютер, презентация.

Технологическая карта

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика