Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Технологическая карта

Автор: Водзяновская Наталья Петровна
Тип урока.  Урок открытия новых знаний. Развитие речи.
Тема. Текст. Способы связи предложений в тексте.
Цель: ознакомление со способами связи предложений в тексте.
Задачи:
Предметные:
 - повторить признаки текста, типы речи  и структурные части текста, опираясь на таблицы: «Текст», «Типы речи»;
 - рассмотреть способы связи на основе двух текстов;
 - формировать навыки связной речи.
Метапредметные:
Регулятивные: формулировать тему и проблемные вопросы урока.
Познавательные: пользоваться разными видами чтения (ознакомительного, изучающего), извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, и преобразовывать ее в текст.
 
Коммуникативные: слушать и слышать других, выступать перед аудиторией сверстников, оценивать речевое высказывание, аргументировать свою позицию; составлять связный рассказ и выступать с презентациями на заданную тему.
Личностные: развивать познавательный интерес к изучению языка; применить знания о способах связи при написании творческих работ и при составлении деловых бумаг.

 

Технологическая карта

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 116 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика