Тема: Клетка – единица (часть) живых организмов
Цель урока: формирование знания о клетке как живой единицы организма
Тип урока:открытие новых знаний
Технология построения урока: проблемно-диалогическая
Задачи:
Предметные.
Развивать умение давать определения биологическим терминам; различать органоиды клетки по выполняемым функциям , через проведение аналогии с учреждениями города; раскрыть понятие клетки – как части организма, через взаимосвязь целого и частного.
Метапредметные:
Развивать умения: ставить цель и планировать свои действия, при постановке задач и формулировании темы урока; анализировать и оценивать информацию, через выполнение работы при моделировании и работы с учебником; составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу при диалоге с учителем и формулировании выводов; умение работать с источником информации, пользуясь учебником.
Технологическая карта