1. Познавательные УУД. (8 класс)
2. Общеучебные. Поиск и выделение информации – это такое УУД, при котором у учащихся формируется умение находить нужную информацию в разных источниках (в том числе интернет); обрабатывать и выделять главное из многообразия.
3. Актуальность. Необходимо формировать данное УУД, так как в современном мире человек каждый день встречается с огромным потоком различной информации. Необходимо уметь из большого многообразия найти важную, необходимую информацию, применимую для конкретного человека и ситуации. Учащиеся 8 А класса проходят обучение в заочной школе при «Муравейник», участвуют в школьных и городских предметных олимпиадах, готовятся к итоговой аттестации в 2013 году.
4. Планирование результатов. Выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты- тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.
Ученик будет иметь возможность самостоятельно выбирать поисковый материал для выделения нужной ему информации.
5. Критерии: умение ученика обосновать, почему он выбрал тот или иной источник для получения нужной ему информации. Показатель:
- выбрал нужный источник информации самостоятельно,
зафиксировал для решения практической задачи ;
- выбрал с помощью вопросов – подсказок в задании;
- выбрал с помощью учителя;
- выбрал, основываясь на жизненном опыте;
- выбрал с подсказкой учителя.
6. Диагностика. Высокий уровень: ученик может найти информацию, извлечь нужную, переработать, представить. Средний уровень: ученик находит необходимую информацию, с помощью учителя, может зафиксировать. Низкий уровень: находит информацию только с помощью учителя, затрудняется обработать и представить.
7. Виды заданий:
«Тонкие» |
«Толстые» |
1.Перечислите свиту Воланда |
1. Как прослеживается в романе проблема ответственности? |
2. Иван Бездомный, он представитель какой профессии? |
2. Могут ли сделать власть и величие человека счастливым(на примере одного героя романа) |
3. Номер квартиры, где остановился Воланд? |
3. Что есть истина, по мнению Пилата и Иешуа? |
4. Назовите время и пространство, представленное в романе. |
4. За что наказан Берлиоз? |
|
5.Что значит выражение «Роман в романе» |