Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Рабочая программа по ОБЖ

Автор: Золотухина Светлана Витальевна

1.     Вид УУД:личностные УУД.

2.     Определение конкретного УУД: нравственно – этическое оценивание –это такое универсальное учебное действие, которое помогает учащемуся оценивать содержание усеваемого, исходя из социальных и личностных ценностей. Проявляется в мотивах поведения и деятельности.

3.      Актуальность: 9 класс для многих учеников является завершающей ступенью школы. Выходя за порог школы,  ученик должен быть сформирован как личность. Предмет ОБЖ предусматривает проявление личностных качеств через действие или бездействие.Личностные УУД обеспечивают развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способности оценивать свое поведения и поступки, понимание моральных норм: взаимопомощи, правдивости, честности, ответственности, установки на здоровый и безопасный образ жизни, в том числе и в информационной деятельности.Большая часть  учеников 9 «А» класса не способна оценить жизненные ситуации и сориентироваться для принятия решения.

4.     Планируемые результаты:

Ученик научится: - давать самооценку своих действий.

- давать оценку действиям других людей с точки зрения нравственных качеств и адекватно оценивать чужие поступки.

Ученик будет иметь возможность научиться:

- быстро ориентироваться в жизненных ситуациях и принимать решение.

5.     Критерии и показатели сформированности УУД

Критерии:Сформированы личностные ценности. Понимание и ранжирование  общих нравственных ценностей.

 Показатели: Ученик быстроориентируется в ситуации, принимает необходимое решение, исходя из нравственно-этических и личностных ценностей.

6.     Диагностика для оценивания уровня сформированности УУД

Высокий уровень:  Ученик самостоятельно оценивает содержание материала, исходя из социальных и личностных ценностей. Способен сделать свой моральный выбор. (Из 27 –ми   9 человек)

Средний уровень:Ученик самостоятельно оценивает содержание материала, исходя из социальных ценностей, но затрудняется сделать свой моральный выбор.(из 27 –ми  8 человек)

Низкий уровень: Ученик не способен оценить содержание материала и сопоставить со своими личностными ценностями, не сформированы личностные ценности. (из 27 –ми  11 человек)

7. Виды заданий для формирования УУД:

- проблемный диалог -стимулирует мотивацию учения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность и убеждения;

- ситуация - формирует умение демонстрировать свою позицию, нравственную оценку ситуации, принятие чужого мнения, адекватную оценку других, навыки конструктивного взаимодействия.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 109 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика