Основная деятельность детей и подростков в школе происходит либо в рамках класса, либо совместно с классом, и чаще всего под руководством педагогов поэтому у многих возникает проблема: как организовать деятельность с учащимися других классов? как выйти за рамки знакомого коллектива? можно ли сделать самостоятельно? Умение организовать совместную деятельность необходимо человеку, и если он не научится этому в школе, то будет неуспешным в социуме.Именно поэтому м\рформирование «умение организовывать совместную деятельность со сверстниками» кажется нам очень важным.
Планируется декомпозировать данный м\р, определить критерии и показатели оценивания декомпозированных результатов, создать банк приёмов, позволяющих формировать м/р в урочной и внеурочной деятельности. Также планируется разработать программы событий, которые включают в себя: сценарии мастер-классов для учащихся, листы наблюдений для педагогов, инструкции выполнения заданий в ходе совместной деятельности для учащихся, описание процедуры оценивания сформированности м\р.