10.10.18
Состоялось заседание ВТО "Развитие познавательных (логических УУД) у учащихся основной школы" с целью обсуждения проведения образовательной практики с педагогами по апробации контрольного мероприятия, разработанного МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №17 г. Соликамска" для формирования МР "Умения выделять явление из нескольких на основе заданных признаков"
|
|
18.06.18
Состоялось заседание рабочей группы "Смысловое чтение" по подготовке в краевому семинару. Обсуждался процесс деятельности по данному направлению и план работы на следующие полгода.
|
|
09.06.18
Состоялось заседание рабочей группы "Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 8 классе" по разработке итогового КМ.
|
|
21.04.18
III Муниципальная метапредметная олимпиада. Результаты.
|
|
21.04.18
Положение о III Муниципальная Метапредметная олимпиада по пяти номинациям: публичное выступление, аргументация в дискуссии, моделирование, учебное сотрудничество, смысловое чтение. Олимпиада состоялась 21 апреля.
|
|
26.03.18
29.03. на базе МАОУ "Рябининская СОШ" состоится муниципальный обучающий семинар «Основные подходы к формированию метапредметных УУД». Программа семинара.
|
|
19.03.18
Состоялось заседание рабочей группы поразработке замысла проекта "Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в 8 классе ". Заявленное познавательное УУД, - умение выделять основания и признаки для классификации объектов.
|
|
06.03.18
Разработано положение о муниципальной метапредметной олимпиаде для учащихся. Олимпиада будет проходить на базе МАОУ "Рябининская СОШ".
|
|
26.01.18
Проведено итоговое контрольное мероприятие для учащихся 6-7 классов по оцениванию образовательного результата: 1. Умение выделить в 2-х текстах характеристики сравнения двух объектов и отобразить информацию в сравнительной таблице. 2. Умение делать выводы об общих и особенных признаках 2-х объектов на основании данных сравнительной таблицы.
|
|
26.01.18
Разработан и размещен модуль рабочей программы по литературе
|
|
16.01.18
Разработаны и проведены в рамках уроков литературы учебные ситуации в 6, 7 классах, направленные на формирование и развитие умения выделить в тексте характеристики сравнения двух объектов и отобразить информацию в сравнительной таблице.Умение делать выводы об общих и особенных признаках 2-х объектов на основании данных сравнительной таблицы.
|
|
16.01.18
Разработан модуль рабочей программы по физике, направленный на формирование умения преобразовать информацию в несплошные формы представления информации (таблицы) и генерация выводов на основе полученной информации.
|
|
29.12.17
Разработаны модули рабочих программ по предметам физика и химия "Оценивание метапредметного результата умение классифицировать по родовидовому признаку"
|
|
15.12.17
Состоялось заседание группы "Смысловое чтение" по разработке итогового КМ для учащихся по диагностике "Компетенции преобразования информации текста в несплошные формы представления информации (таблицы) и генерация выводов на основе полученной информации».
|
|
15.12.17
Разработано итоговое КМ по диагностике компетенции "Преобразование информации текста в несплошные формы представления информации (таблицы) и генерация выводов на основе полученной информации».
|
|
15.12.17
Разработано итоговое КМ по диагностике компетенции "Преобразование информации текста в несплошные формы представления информации (таблицы) и генерация выводов на основе полученной информации».
|
|
09.12.17
Разработана учебная ситуация по физике по развитию умения классифицировать по указанным признакам.
|
|
14.11.17
Состоялось заседание рабочей группы "Смысловое чтение" с целью корректировки критериев оценивания умения преобразовать информацию в несплошные формы представления информации (таблицы) и генерация выводов на основе полученной информации.
|
|
10.11.17
Разработана учебная ситуация в ракмках урока п физике по развитию умения классифицироватьпо заданным основаниям. Для учащихся 7 класса
|
|
24.10.17
На странице контент размещен отчёт апробационной деятельности ОО по 2017г. "Оценивание метапредметного результата
«Умение классифицировать по родовидовому признаку»
|
|