Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Кружок для внеурочной деятельности "Развивающая математика"

Автор: Селяева Людмила Александровна

Кружок  предназначен для учащихся 6 классов.

Количество часов: 51 час; в неделю 1,5 часа.

Цель: привитие интереса учащихся к математике, систематизация и углубление знаний по математике, подготовка учащихся к успешному участию в олимпиадах школьного и муниципального уровня

Метапредметные результаты:

1)умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

3)     умение определять понятия, создавать обобщения, уста­навливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4)     умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5)     развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

6)     первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7)     умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

8)     умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9)     умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10)     умение выдвигать гипотезы при решении задачи, пони­мать необходимость их проверки;

11)     понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 19 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика