Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

План на 2013 год

Реализация и анализ апробационной деятельности

Этап реализации программы

Основные действия

Ожидаемые результаты

Способ оценивания

Продукты

Этап реализации:

январь – октябрь 2013

Разработка критериев сформированности у учащихся 5-6-х классов умения планировать.

 

 

Определение требований к:

умению: самостоятельно определять последовательность промежуточных целей; самостоятельно планировать пути достижения целей; осознанно выбирать эффективные способы решения задач; составлять план решения; осуществлять действия по реализации плана.

Разработанные критерии покрывают формируемые умения.

 

Критерии сформированности у учащихся 5-6-х классов умения планировать.

 

Подбор, создание учебных ситуаций, способствующих формированию умения планировать собственную деятельность

 

 

Получение учащимися опыта постановки промежуточных целей деятельности, планирования деятельности,  осознанного выбора эффективных способов решения учебных и познавательных задач, осуществления действий по реализации плана.

Фото- и видео-материалы, демонстрирующие поведение детей в различных ситуациях. Наблюдение за деятельностью учащихся.

 

 

 

 

Пакет учебных ситуаций

 

 

 

 

Реализация проектов в летнее время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформированность у учащихся следующих умений:

- самостоятельно определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата и временного интервала;

- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные;

- осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- составлять план решения учебной задачи;

- осуществлять действия по реализации плана.

Представление (презентация) учащимися плана реализации проекта.

Представление результата проекта учащимися.

Разработка и проведение мониторинговых процедур:

·                 Анкетирование учащихся «Я умею, я могу».

·           Наблюдение за самостоятельной работой учащихся над проектом, соотнесение результатов наблюдения с результатами анкетирования

 

 

 

 

 

 

Фото, видео-материалы

Результаты анкет для учащихся.

Структура плана работы над проектом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информирование родителей и общественности о ходе реализации проектов.

 

 

 

Ознакомление родителей учащихся 5-6 классов, общественности с ходом реализации проектов

 

 

 

Наличие отзывов о реализованных проектах со стороны родителей и общественности.

Наличие статей в газете «Иньвенский край» о ходе реализации проектов.

Статьи в газете «Иньвенский край».

Отзывы в портфолио школы.

Стенд для родителей «Наши проекты».

Аналитический этап

(ноябрь-декабрь 2013 г)

Проведение итоговой диагностики.

 

 

 

 

Определение уровня сформированности у учащихся умений самостоятельно планировать деятельность.

Анализ результатов итоговой диагностики.

 

 

 

Карта результатов сформированности умения.

 

Педагогический совет по итогам работы апробационной площадки.

Получение оценки работы апробационной площадки со стороны педагогов школы.

Анкетирование педагогов

Анализ анкет педагогов

Участие в муниципальных и краевых мероприятиях с целью обмена опытом апробационной деятельности.

Представление опыта педагогической деятельности.

 

Внешняя оценка.

Материалы выступлений.

 

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика