Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Критерии сформированности умения планировать

Автор: Щукина Нина Александровна

Критерии сформированности умения планировать

 0- Умение не сформировано

1- Умение частично сформировано

2- Умение сформировано

Критерии отслеживаются наблюдением в ходе планирования и реализации проектов.

Критерий Балл
Умеет в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей 0-2
Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи регулирует весь процесс выполнения  0-2
Осознает свою цель и структуру найденного способа решения новой задачи 0-2
 Умеет учитывать установленные учителем правила в планировании способа решения задачи. 0-2

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика