МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №7»
г. Перми 614056 г.Пермь, ул.Целинная 29Б, (342) 267-09-86, gymnasium7@gmail.com
Руководитель площадки - Прибыльщикова Светлана Рэмовна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Гимназия №7» г. Перми
Тема апробационной деятельности площадки: «Формирование социальной активности учащихся основной школы через ученическое самоуправление»
Требование ФГОС: освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
ДЕКОМПОЗИЦИЯ
Класс |
Уровень |
Ожидаемый результат |
Объективация |
Средства достижения |
Измерители |
5 класс |
Класс |
Знание и выполнение правил классного коллектива; Участие в принятии решений в классе (выборы актива класса) участие в планировании классных мероприятий); Выполнение поручений классного руководителя при его контроле. |
Следование правилам
Высказывание суждений по вопросам организации класса
Качественное исполнение поручений |
Оформление классного уголка Система чередования традиционных поручений
|
Отсутствие нарушений Конструктивное разрешение конфликтов внутри класса Активное участие в обсуждении дел класса. Выполнение поручений точно и в полном объеме. |
Параллель |
Умение контактировать с одноклассниками и учениками параллельных классов; Участие в планировании мероприятий на параллель |
Организация совместной деятельности
|
Совместные мероприятия,
Совместное планирование |
Конструктивное разрешение конфликтов на параллели |
|
Гимназия |
Обсуждение и выполнение Положения «О правовом статусе ученика гимназии №7» Участие в работе Совета дежурных командиров Участие в выборах «Ребячьего Парламента» Участие в Детском проектном офисе «Я-САМ» Участие в Школе актива |
Следование правилам
Высказывание суждений по вопросам организации школьных мероприятий Представление интересов класса. Представление проектных идей
|
Коллективно-творческие дела
Создание и защита индивидуальных и групповых проектов Работа в разновозрастных группах |
Отсутствие нарушений
Количество вовлеченных в выборы Парламента Количество реализованных личных и групповых проектов Количество участников в Школах актива |
|
6 класс |
Класс |
Умение согласовывать интересы при выполнении и разработке правил классного коллектива; Выполнение задач при организации выборов актива класса, планировании работы класса, разработке и реализация отдельных элементов коллективно-творческого дела, Выполнение поручений классного руководителя при его контроле. |
Реализация собственных интересов при учете интересов окружающих. Способность договориться о правилах при различии точек зрения. Умения организовать творческую группу для решения поставленной задачи.
|
Обсуждения классных дел и планирование работы. КТД Классные часы. ЧТП – разработка поручений
Пример учителя. |
Активность в классных делах. Конструктивное разрешение конфликтов. Самостоятельное исполнение поручений. Руководство группой Выполнение поручений точно и в полном объеме. |
Параллель |
Умение контактировать с учащимися параллели в совместной внеучебной деятельности; Участие в планировании мероприятий на параллель |
Участие в общей деятельности
Организация совместной деятельности |
Служба примирения.
Совместное планирование |
Отсутствие нарушений
Активность
|
|
Гимназия |
Обсуждение и выполнение Положения «О правовом статусе ученика гимназии №7» Участие в работе Совета дежурных командиров Участие в выборах «Ребячьего Парламента» Участие в Детском проектном офисе «Я-САМ»
Участие в Школе актива
|
Следование правилам
Высказывание суждений по вопросам организации школьных мероприятий Представление интересов класса Представление проектных идей |
Внесение поправок и дополнений
Совместная подготовка коллективно-творческих дел Создание и защита индивидуальных и групповых проектов
Работа в разновозрастных группах |
Активность обсуждения
Количество вовлеченных в выборы Парламента Количество реализованных личных и групповых проектов Количество участников в Школах актива, активность. |
|
7 класс |
Класс |
Контроль и самоконтроль за выполнением правил классного коллектива;
Самостоятельно разрабатывать и реализовывать внеклассные мероприятия, при контроле классного руководителя. Самостоятельные выборы актива в классе (при наблюдении классного руководителя) |
Исполнение правил, замечания при невыполнении их другими. .
Проявление инициативы и самостоятельности в проведении классных мероприятий Создание Советов дела
|
Формулирование и принятие правил.
Реализация мини-проектов по внеклассной работе ЧТП |
Рефлексивные высказывания по поводу собственных поступков. Точное выражение собственной позиции, понимание позиции собеседника Анализ проведенных мероприятия в классе
Самоотчеты актива о проделанной работе
|
Основная школа |
Участие в планировании мероприятий на параллель Умение контактировать с учащимися среднего звена в совместной внеучебной деятельности;
Практика «Социальные пробы»
Участие в «Ученическом контроле» |
Участие в общей деятельности. Организация совместной деятельности
Опыт групповой работы
|
Совместное планирование
Опыт социальных контактов с социальными сообществами и учреждениями Получает опыт участия в различных действиях по защите интересов (ученический контроль, обращение к власти т.д.). |
Наличие совместно выработанного плана внеклассной работы класса
Рефлексивные высказывания по поводу собственной деятельности |
|
Гимназия |
Обсуждение и выполнение Положения «О правовом статусе ученика гимназии №7» Организация работы Совета дежурных командиров Участие в выборах «Ребячьего Парламента»
Участие в Детском проектном офисе «Я-САМ»
Участие в Школе актива |
к списку контента
КабинетПодписка на новостиРегистрация |