Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Этнокультурный компонент как особенность реализации ООП Бардымской гимназии

Автор: Атнабаева Эльза Назмулахатовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Бардымская гимназия»

 

Данная статья будет интересна педагогам, работающим в образовательном учреждении с родным и русским языком обучения. Статья знакомит с организацией в школе образовательного процесса, содержащего этнокультурный компонент. В основе реализации этнокультурной составляющей лежит идея диалога культур и приобщения детей к родной культуре в сравнении и единстве с культурой разных народов. В соответствии с концептуальными идеями ФГОС этнокультурное содержание реализует метапредметный и системно-деятельностный подходы в разных формах учебной и внеучебной деятельности. Содержание этнокультурного компонента представлено в виде целостной модели, охватывающей все составляющие образовательного процесса образовательного учреждения. Смотреть

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 208 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика