Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Умение выстраивать последовательность действий исторических персонажей в хронологической последовательности внутри события, опираясь на текст источника

Автор: Курлищук Ханифа Минахатовна, Ахматнуров Эрвин Вахитович, Микова Наталья Петровна

Исходя из требований к результатам освоения ООП ООО (ФГОС ООО), одним из предметных результатов изучения области «Общественно-научные предметы» является развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять  и аргументировать  своё  отношение к ней. В примерной образовательной программе по истории в разделе История Древнего мира данный результат конкретизируется, как  требование к подготовке выпускника 5 класса, а именно то, что ученик  научится проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира.Пятый класс – это период перехода ребенка из начальной школы в основное звено, когда он становится более самостоятельным и ответственным. Возрастает необходимость, и важность умения извлекать информацию, которую ребенок может использовать при анализе различных ситуаций. Именно поэтому важно научить ребенка извлекать информацию из любого источника, в том числе исторического, который имеет собственную специфику.

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика