Модель этнокультурного содержания образования в Бардымской гимназии// Исмагилова Н.Г., директор, Атнабаева Э.Н., заместитель директора по НМР, Тайсина Я.Г., заместитель директора по УР, Филинова Ф.С., заместитель директора по ВР, Имайкина Р.С. , учитель русского языка и литературы, Мусина Л.И., учитель татарского языка и литературы, Мухайлова Н.И., учитель англ. языка, Байкиева М.А., педагог-психолог, Фаязова А.Ф., начальник отдела ИРО ПК, к.п.н.
Модель развития коммуникативных УУД в учебной и внеучебной деятельности обучающихся с ЭСО// Атнабаева Э.Н., заместитель директора по научно-методической работе, Имайкина Р.С. , учитель русского языка и литературы
Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу// Атнабаева Э. Н., заместитель директора по инновационной деятельности
Положение об апробационной площадке по подготовке к введению ФГОС нового поколения// Атнабаева Э. Н., заместитель директора по инновационной деятельности
Положение о рефлексивной площадке педагогов// Исмагилова Н.Г., директор, МБОУ «Бардымская гимназия», Мизева Л.А., директор МБОУ «Верхне-Савинская ООШ» Куединского района., Фаязова А.Ф., начальник отдела начальник отдела ИРО ПК, к.п.н.
Методическая разработка урока татарского языка и литературы «Письмо - откровение маме» и комментарий к уроку// Мусина Л. И., учитель татарского языка и литературы
Критерии оценки сочинения учащихся 4-8 классов «Письмо-откровение»// Имайкина Р.С., учитель русского языка и литературы, Мусина Л.И., учитель татарского языка и литературы, Аксаитова Н. Г., учитель русского языка и литературы