1 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Норваткина В. В., педагог-психолог, МБОУ «Сосновская ООШ» Березовского района
|
Коммуникативно-деятельностная проба «Мотивация в профессиях библиотекаря, фельдшера, инспектора по делам несовершеннолетних
|
перейти
|
2 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
Аксёнова Л. Г., Рожкова Л. А., Туманова В. Л., Яковлева Е. А., МБОУ «Кишертская СОШ»
|
Формирование умения определять общий признак. (Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий)
|
перейти
|
3 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
Аксаитова Н.Г., Кучукбаева Р.М., Киндяшева А.А., Мухайлова Н.И., учителя «МБОУ «Бардымская гимназия»
|
Типовые задачи формирования умения выполнять сериацию в рамках отдельных учебных дисциплин. (Разработка и апробация типовых задач применения УУД)
|
перейти
|
4 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
Павелкин В.Н., в.н.с. ИРО ПК, канд. физ.-мат. наук
|
Формирование и оценивание умения работать с определениями на уроках математики. Научно-методическая статья.
|
перейти
|
5 |
3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике
|
Павелкин В.Н., в.н.с. ИРО ПК, канд. физ.-мат. наук
|
Рекомендации по формированию и оценке сформированности предметного результата по математике (по итогам работы апробационных площадок в рамках направления «Проектирование модулей учебной программы по математике в 5 и 6 классах, предназначенных для формирования и оценки умения работать с учебным математическим текстом» в 2016 г.). Методическая разработка.
|
перейти
|
6 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Клинова М.Н., научный сотрудник ИРО ПК
|
Методическая разработка.Оценка и формирование познавательных УУД в 6-7 классах общеобразовательной школы (из опыта работы апробационных площадок)
|
перейти
|
7 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Клинова М.Н., научный сотрудник ИРО ПК
|
Познавательные УУД как группа метапредметных результатов.
|
перейти
|
8 |
2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н.
|
Клинова М.Н., научный сотрудник ИРО ПК
|
Актуальность формирования, развития и оценки познавательных УУД в школе
|
перейти
|
9 |
2.6. Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы
|
Таизова О.С., ст.н.с. ИРО г. Пермь Жданова Е.Ю., зав. РМК г. Усолье
|
Методики интерпретации текстов (позиционный анализ, продуктивный вопрос, подтекстное чтение)
|
перейти
|
10 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Обшаров Константин Иванович, психолог, АНО
|
Коммуникация как основание для деятельностного самоопределения.
От профориентации к деятельностному самоопределению.
|
перейти
|
11 |
1.1. Воспитание и социализация
|
Обшаров Константин Иванович, психолог, АНО
|
Рекомендации по проектированию коммуникативно-деятельностных проб (из опыта работы апробационных площадок в 2016 г.)
|
перейти
|
12 |
2.4. Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий. (2015 - Регулятивные УУД). - Коротаева Т.В.
|
Коротаева Т.В., начальник отдела ИРО ПК
|
Типовые задачи применения УУД как средство формирования метапредметных результатов (из опыта работы апробационных площадок в 2016 г.)
|
перейти
|
13 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Завадская Е.Н. , методист ИРО ПК
|
Формирование предметных образовательных результатов деятельностного типа в курсе истории основного общего образования (из опыта работы апробационных площадок)
|
перейти
|
14 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Боталова А.А., МБОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа», Радостева Л.А., МАОУ «Ошибская СОШ», Селукова Л.Д., МБОУ «Шадейская СОШ», Утробина Т.В., МАОУ «Ленинская СОШ»
|
«Формирование оценочных умений при анализе деятельности исторической личности» Комплект материалов по истории России, 7 класс.
|
перейти
|
15 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Бунакова Н. Н, Краснокамск Курлищук Х. М, Ахматнуров Э. В., МБОУ «Бардымская гимназия» Микова Н П, МАОУ «Чердынская СОШ им.А.И.Спирина»
|
«Формирование и оценка умения находить информацию в исторических источниках» Комплект материалов по истории, 7 класс.
|
перейти
|
16 |
3.2. История. Разработка модулей рабочей программы по истории, направленных на формирование и оценивание образовательных результатов деятельностного типа.
|
Веретенникова С.Г. МАОУ «СОШ№ 15» г. Губаха, Голдырева Е.В.МБОУ «Кишертская СОШ», Рудак Ю.Ф. МАОУ «СОШ № 133» г. Перми, Третьяк Л.А. МАОУ «ООШ №2» г .Губаха
|
«Использование исторической карты как источника информации». Комплект материалов по истории, 7 класс.
|
перейти
|
17 |
МБОУ "БСОШ № 1"
|
Панфилова Галина Эрнстовна
|
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (КОП). Курс: «Интеллектуальные игры». Класс: 5-6
|
перейти
|
18 |
МБОУ "БСОШ № 1"
|
Мусорина Галина Васильевна
|
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (КОП).Название курса: «Хозяюшка». Класс: 5-6
|
перейти
|
19 |
МБОУ "БСОШ № 1"
|
Нетунаева Людмила Леонидовна
|
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности (ДОП). Курс: ТРИЗ. Класс: 5-6
|
перейти
|
20 |
МБОУ "БСОШ № 1"
|
Стяжкина Ольга Александровна
|
Технологическая карта внеурочного занятия (КОП). Класс: 5-6
|
перейти
|