Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край


Найдено объектов: 2639
Направление/Общий контент/Учреждения Автор контента Название контента Действие
1 МОУ "Тисовская СОШ" «От слова к тексту: работа с текстами духовно-нравственного содержания на спецкурсе по русскому языку в 6 классе» перейти
2 МОУ "Тисовская СОШ" Винокурова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы Учебная ситуация достижения умения делать вывод на основе анализа текста перейти
3 МОУ "Тисовская СОШ" Ярушина Татьяна Алексеевна, Ульянова Ольга Адольфовна, Зиятова Рузиля Фаатовна Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение выделять схoдство двух предметов.» перейти
4 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Уразаева Г.Г., Акбашева И.М., Искандарова И.Ф., Мустакимова О.М., МБОУ «Бардымская СОШ №2» Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение самостоятельно определять признаки для группировки заданных в тексте объектов» Программа краткосрочного курса «Учимся классифицировать» перейти
5 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Глухова О. А., Лагоха Т.А., Блинова Л. С., МАОУ « СОШ №5» города Березники Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата«Умение выстраивать логическую цепочку из заданного ключевого слова и соподчиненных ему слов» Программа краткосрочного курса по формированию метапредметного результата «Умение выстраивать логическую цепочку из заданного ключевого слова и соподчиненных ему слов» перейти
6 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Лузина О. Г., Михайлова Н. Г., Кобелева Г. А., МБОУ «Переборская ООШ» Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение устанавливать причинно-следственные связи и оформлять их в форме импликации». Программа краткосрочного курса «Причина и следствие» по формированию метапредметного результата «Умение устанавливать причинно-следственные связи» перейти
7 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Токарева И. В., Гиниятова И. А., Шиликова О. Р., Хамраева З. Р. МАОУ «ООШ № 20», г. Губаха Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение принимать решение с учетом предлагаемых условий» Программа краткосрочного курса по формированию метапредметного результат «Умение принимать решение с учетом предлагаемых условий» перейти
8 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Яковлева Е. А., Ковина О. Я., Баракова Н. Г., Соловьёва А. А. МБОУ «Кишертская СОШ» Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение выделять на основе текста две возможные причины явления или события и его следствие» Краткосрочный курс по формированию метапредметного результата «Умение выделять на основе текста 2 возможные причины явления или события и его следствие» перейти
9 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Куликова С. И., Коняева Г.Е. МБОУ «Дмитриевская СОШ» Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение создавать обобщения на основе анализа текстовой и графической информации» Учебная ситуация – игра «Логический калейдоскоп» для формирования и развития метапредметного результата «Умение создавать обобщения на основе анализа текстовой и графической информации» перейти
10 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Вологжанина Н.В., Анкудович С.В., Чурина Е.А., Южанин Б.С , учителя МБОУ «ООШ № 13» г. Чусового Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение находить в тексте ключевое слово, подбирать соподчиненные ему слова, пользуясь текстом и рисунками» Учебная ситуация достижения метапредметного результата «Умение находить в тексте ключевое слово, подбирать соподчиненные ему слова, пользуясь текстом и рисунками» перейти
11 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Дунаева И. М., Полушкина Г. А., Плотникова Е.П., Шарова Н. Ал.а. МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения» Программа краткосрочного курса «Учимся составлять инструкции» по формированию метапредметного результата «Умение интерпретировать полученную информацию с заданной точки зрения» перейти
12 2.3. Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Руководитель - Клинова М.Н. Панкова Н. П., Столбова Е. Н., Плесовских О.С., МБОУ «Лицей № 1», г. Лысьва Контрольное мероприятие оценивания метапредметного результата «Умение находить в тексте ключевое слово, подбирать соподчиненные ему слова, пользуясь текстом и рисунками» Учебная ситуация достижения метапредметного результата «Умение находить в тексте ключевое слово, подбирать соподчиненные ему слова, пользуясь текстом и рисунками» перейти
13 3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике Зимасова М. В., Тайсина Я. Г., «МБОУ «Бардымская гимназия» Умение строить модель поиска плана решения задачи». Комплект материалов по математике. перейти
14 3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике Газизова Г. З., Скоц Л. А., МАОУ «Гимназия» г. Чернушки «Умение извлекать и анализировать нужную информацию из текста и применять её при решении задач». Комплект материалов по математике перейти
15 3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике Соловьева М. М.,Штейникова Л. И., Клестова Т. В., Гимгина Т. А., учителя математики МАОУ «ООШ № 2 с кадетскими классами» г. Губахи Умение учащихся 6 класса работать с определениями». Комплект материалов по математике перейти
16 3.3. Математика. Проектирование модулей учебной программы по математике Мокрушина Е. В., Бухаринова С. А., Лебедкина Е. И., учителя математики МАОУ «СОШ №5» г. Березники «Умение извлекать информацию из математического текста и применять её». Комплект материалов по математике перейти
17 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МБОУ «Бардымская средняя общеобразовательная школа №2» Коммуникативно-деятельностная проба «Фельдшер (школьный)» перейти
18 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МБОУ "ООШ № 17" г.Лысьва Коммуникативно-деятельностная проба «Диагностика в профессии участкового терапевта» перейти
19 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2» Коммуникативно- деятельностные пробы «Создание образа в сознании человека в профессии продавца-консультанта перейти
20 1.1. Воспитание и социализация Команда педагогов МБОУ «СОШ № 1», г. Оханск Коммуникативно-деятельностная проба «Оказание услуги в профессии продавца» перейти

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика