1 |
МАОУ СОШ № 11
|
Ермакова Т.В., учитель математики МАОУ СОШ № 11 г. Чайковского
|
"Объем прямоугольного параллелепипеда". Конспект урока
|
перейти
|
2 |
МАОУ "СОШ №3"
|
Ильчевская Анастасия Петровна
|
Оценка умения анализировать и извлекать необходимую информацию
|
перейти
|
3 |
МБОУ "Кишертская СОШ"
|
Рожкова Лариса Аркадьевна – учитель географии МБОУ "Кишертская СОШ"
|
Презентация "Разработка и апробация типовых задач применения универсальных учебных действий"
|
перейти
|
4 |
МАОУ СОШ № 11
|
Ермакова Т.В., учитель математики
|
Конспект урока математики на тему:
«Объем прямоугольного параллелепипеда».
|
перейти
|
5 |
МБОУ "Печменская СОШ"
|
Биканова А.Л., учитель биологии, Вшивкова Р.В., учитель русского языка
|
Контрольно-оценочное задание для оценивания познавательных УУД, 5 класс
|
перейти
|
6 |
МАОУ СОШ № 11
|
Маркова Елена Валерьевна, учитель информатики
|
Урок – исследование «Логические основы ЭВМ»
|
перейти
|
7 |
МАОУ СОШ № 11
|
|
Организация диагностики при обучении поточно-групповым способом
|
перейти
|
8 |
МАОУ "Полазненская СОШ№1"
|
Габдулзянова Диана Дахиевна в составе группы разработчиков
|
Модуль по формированию предметного образовательного результата деятельностного типа:
«Умение устанавливать причинно-следственные связи».
|
перейти
|
9 |
МАОУ "Полазненская СОШ№1"
|
Габдулзянова Диана Дахиевна
|
Модуль по формированию предметного образовательного результата деятельностного типа: «Умение устанавливать причинно-следственные связи»
|
перейти
|
10 |
МАОУ "Полазненская СОШ№1"
|
Габдулзянова Диана Дахиевна
|
Деятельностная модель урока истории и обществознания
Структура уроков введения нового знания
в рамках деятельностного подхода
|
перейти
|
11 |
МАОУ "СОШ № 135" г. Перми
|
Красных Ольга Аркадьевна
|
Памятка для педагога. Как научить моделированию учащихся?
|
перейти
|
12 |
МАОУ СОШ № 11
|
Учитель русского языка и литературы Пак Т.А.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе 6 класс - 70 часов (2 ч. в неделю)
|
перейти
|
13 |
МАОУ СОШ № 11
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании групп учащихся по поточно-групповому обучению
в 6-ых классах.
|
перейти
|
14 |
МАОУ СОШ № 11
|
Кузнецова Е.А. Соловьева И.М., Яшин М.В.
|
ПРОЕКТ "Организация поточно-группового метода обучения на уроках истории в 6-х классах"
|
перейти
|
15 |
МАОУ СОШ № 11
|
Угринова Н.А. учитель русского языка и литературы
|
Рабочая программа на 2015-2016 учебный год по курсу «Литература» 6 класс
70 часов (2 часа в неделю)
|
перейти
|
16 |
МБОУ "Посадская СОШ"
|
Стругова Людмила Владимировна
|
Испытание в номинации "Смысловое чтение"
|
перейти
|
17 |
МБОУ "Посадская СОШ"
|
Стругова Людмила Владимировна
|
"Смысловое чтение". Доверяю-не доверяю
|
перейти
|
18 |
Общий контент
|
Коротаева Т.В. - общая редакция, ст. н.с. ГАУ ДПО «ИРО ПК»
|
Формирование и оценка регулятивных УУД в основной школе: опыт образовательных учреждений Пермского края. Сборник научно-методических, дидактических материалов
|
перейти
|
19 |
Общий контент
|
Клинова М.Н., н.с. ГАУ ДПО «ИРО ПК»-общая редакция.,
|
Оценка и формирование познавательных универсальных учебных действий в основной школе: опыт образовательных учреждений Пермского края. Сборник научных и методических материалов
|
перейти
|
20 |
Общий контент
|
Таизова О.С., ст. н.с. ГАУ ДПО «ИРО ПК», общая редакция,
|
Смысловое чтение в основной школе: формирование и оценка мета-предметных результатов. Сборник статей
|
перейти
|