Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Конференция 20 ноября 2019 года "Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок"

Автор: Образовательные практики формирования и оценки логических познавательных универсальных учебных действий в основной школе (2-ая линейка малых пленумов)

В ходе выступлений малого пленума руководителем проекта М.Н. Клиновой будут представлены методология и общая характеристика продуктов разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД. Представители административно-педагогических команд школ- краевых апробационных площадок расскажут о своем опыте инновационной деятельности в 8-9 классах, уделив особое внимание проблемам и перспективам работы со школьниками по созданию обобщений, логических рассуждений и умозаключений, выстраиванию причинно-следственных связей.

Руководитель пленума: Клинова Мария Николаевна, н.с. отдела федеральных государственных стандартов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель проекта «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД».

Программа пленума:

1. Сообщение «Методология разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД и общая характеристика продуктов проекта». Клинова Мария Николаевна, руководитель проекта.

2. Сообщение «Создание умозаключений с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Опыт, проблемы и перспективы».Скопина Ольга Валерьевна, заместитель директора по УР, учитель МАОУ «СОШ № 12» г. Березники Пермского края, Матвийчук Елена Семёновна, заместитель директора, учитель МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ) г. Губаха Пермского края.

3. Сообщение «Опыт и проблемы формирования умения школьников делать обобщения». Шишкина Ольга Владимировна, учитель МАОУ «СОШ № 4» г. Чайковский Пермского края.

4. Сообщение «Причина и следствие: «эффект домино». Формируем и оцениваем». Кобелева Гульсина Ахматовна, учитель МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района Пермского края.

5. Сообщение «Краткосрочные курсы как средство формирования умения школьников устанавливать причинно-следственные связи». Юшкова Александра Валерьевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф. Маргелова» г. Кунгур Пермского края, Солодникова Ирина Валерьевна, учитель МБОУ «Очёрская СОШ № 3» Очерского района Пермского края.

6. Сообщение «Проектные задачи в основной школе как средство формирования и оценки умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи». Лекомцева Елена Владимировна, заместитель директора по МР, учитель МАОУ «СОШ № 1» г. Краснокамск Пермского края.

Полная программа Конференции

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика