Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Модель коммуникативно-деятельостных проб с тьюторским сопровождением

Автор: Попова Н.Н., Нисова С.М., Евсина Л.Г., педагоги МБОУ Березовская СОШ № 2
В модели описаны следующие этапы:
1 этап – организационный (презентация КДП, процедура знакомства, выбор тьютора);
2 этап – введение в коммуникативные задачи (игра «Вертушка», тьюториал по введению в КЗ и выбору КДП);
3 этап – Проведение КДП (КДП 1, рефлексивный тьюториал 1);
4 этап – Проведение КДП 2 (КДП 2, рефлексивный тьюториал 2);
5 этап – итоговый (образовательное событие – ток-шоу «Пусть говорят»)
к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика