Автор: Коротаева Т.В., с. н. с. ИРО ПК
Методические рекомендации основаны на инновационной практике общеобразовательных учреждений Пермского края в рамках реализации проекта «Разработка и апробация инновационных практик формирования и оценивания регулятивных универсальных учебных действий» реализованного в 2015 году в ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». Смотреть
Участниками проекта разработаны следующие материалы:
-
Моделирование системы оценки регулятивных УУД у учащихся 5-х классов. Меркушева М.Е., зам. директора по УВР; Бюллер А.Г., педагог-психолог МБОУ «Добрянская СОШ № 3». Смотреть
-
Описание элемента модуля оценивания метапредметного результата «Умение выделять и формулировать признаки предмета или объекта на основе научно-художественного текста (5 класс)». Управленческо-педагогическая команда МАОУ «СОШ № 28» г. Перми. Смотреть
-
Описание элемента модуля оценивания метапредметного результата «Умение сверять свои действия с планом и, при необходимости, исправлять ошибки». Голохвастова М. А., Кочанова Л. В., учителя МАОУ «Рябининская СОШ» Чердынского района. Смотреть
-
Краткосрочные курсы как средство развития обучающимися умений делать выбор и планировать в рамках внеурочной деятельности. Катаева В.Е. – зам. директора по УВР, Удавихина И.М. – педагог-психолог, Суслова Т.А., Вотева Н.Д., Завьялова И.И., учителя МБОУ «Ильинская СОШ №1». Смотреть.