Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Проблемы формирования умения школьников основной общеобразовательной школы устанавливать причинно-следственные связи.

Автор: М.Н. Клинова, научный сотрудник отдела СФГОС ГАУ ДПО «ИРО ПК»

Результаты мониторингов показывают низкий уровень умения устанавливать причинно-следственные связи у школьников Пермского края. Как решить эту проблему? С чего начать? На эти и другие вопросы автор пытается найти ответ в предложенной статье.

Смотреть

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика