Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

"Формирование и развитие познавательных УУД на проблемно-мотивационном этапе урока. Приемы проблемной постановки целей и задач". Урок открытия новых знаний

Автор: Собянина С.Е., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №8», г. Красновишерск

Редактирование: Пермякова Л.А., с. н. с. .ГБУ ДПО «ИРО ПК».

С.Е. Собянина разработала урок открытия новых знаний по русскому языку «Подчинительная связь в СПП». Урок начинается с самоопределения к учебной деятельности, для чего учитель включает диалог и опирается на знания обучающихся (актуализация знаний). Учитель расставляет акценты и считает важным условием организации учебной деятельности подведение учащихся к самостоятельной постановке проблемы, осознанию учебно-познавательной задачи, её принятию, что способствует активизации мыслительной деятельности учащихся.

Основное достоинство заданий - использование для решения учебных задач познавательных УУД (анализа, синтеза, сравнения, классификации), а также регулятивных (планирование необходимых действий, операций), личностных (создание мотивации к учебной деятельности) и коммуникативных (задают вопросы, отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения).

Смотреть

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика