Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Материалы педагогов апробационных площадок по проекту «Особенности преподавания учебных предметов и оценивания образовательных результатов в контексте требований ФГОС ООО»

Автор: Учителя-предметники апробационных площадок, сотрудники ИРО ПК

В представленных работах  приведены примеры заданий, развивающих метапредметные умения. Материалы из опыта работы учителей школработающих по проекту «Особенности преподавания учебных предметов и оценивания образовательных результатов в контексте требований ФГОС ООО».


  1. Дидактические материалы для достижения метапредметных результатов предметного обучения в сфере практического освоения методов познавательной деятельности. Юркова С.К., учитель биологии МБОУ «СОШ №1» г. Горнозаводска, редактирование - Акулов А.А., к. б.н., доцент, начальник отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  2. Причинно-следственные связи на уроках биологии. Юркова С.К., учитель биологии МБОУ «СОШ №1» г. Горнозаводска, редактирование - Акулов А.А., к. б.н., доцент, начальник отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  3. Познавательные логические универсальные учебные действия: сравнение, сериация и классификация. Лукина В.В. , учитель биологии и химии  МБОУ «ОШ № 91» г.Чусовой, редактирование - Акулов А.А., к. б.н., доцент, начальник отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  4. Задания на сравнение, сериацию и классификацию. Данько Т.А. ,  учитель математики МБОУ «СОШ № 1»  г. Горнозаводска, редактирование – Павелкин В.Н., к. пед.н., вед.н.с.  отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  5. Применение знаково-символических средств на различных этапах урока  и во внеурочной деятельности для решения познавательных задач в 5 классе по УМК «Школа 2100». Фризен Л. К., учитель математики МАОУ «СОШ №17» г.Соликамска, редактирование – Павелкин В.Н., к. пед.н., вед.н.с.  отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  6. Причинно-следственные связи в предмете технология. (из опыта работы учителя технологии и обслуживающего труда). Попенкова Н.А., учитель технологии и обслуживающего труда МБОУ СОШ № 1 г. Горнозаводска,  редактирование – Зотова Д.А.,  с.н.с. отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  7. Дидактические материалы для достижения метапредметных результатов при обучении химии. Петрова А.К., учитель химии МАОУ «Лицей №1» г. Кунгура, Синявина Н.А., МБОУ СОШ № 1 г. Горнозаводска, Ярославцева Ф.М., МБОУ СОШ № 3 г. Горнозаводска,  редактирование – Клинова М.Н., н.с.  отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  8. «Сравнение, сериация и классификация как базовые приёмы познавательной деятельности в предметном обучении».  Лыскова С.В., учитель русского языка и литературы  МБОУ «СОШ №3» г. Горнозаводска, Маленьких Е.Е.,  учитель  русского языка и литературы МБОУ «СОШ №3» г. Горнозаводска, Меркурьева  Т.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1» г. Горнозаводска, Николаева Н.Я., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 1»  г. Горнозаводска, Овчинникова Н.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 1»  г. Горнозаводска, Хасанова С.П., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №12» Кунгура, редактирование – Пермякова Л.А.., к. пед.н., с.н.с.  отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть
  9. Подбор предметных заданий  по теме «Сравнение и классификация как базовые приемы познавательной деятельности»: Задания по истории».  Лашова Е.Л., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей №1» г. Кунгура, редактирование – Кальсина А.А., к. пед.н., с.н.с.  отдела ФГОС ГБУ ДПО «ИРО ПК». Смотреть

 

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика