Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Секция 3 «Образовательные практики формирования познавательных универсальных учебных действий логической направленности»

Автор: Региональная научно-практическая конференция «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок», участники секции
Руководитель: Мария Николаевна Клинова, н.с. отдела федеральных государственных стандартов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель  проекта научно-методического сопровождения краевых апробационных площадок ФГОС ООО «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД»
 
Материалы секции
 
"Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД в основной школе"
Клинова Мария Николаевна, н.с.  ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель  проекта научно-методического сопровождения краевых апробационных площадок ФГОС ООО. Презентация
 
1. Сообщение "Опыт и проблемы формирования умения создавать обобщения в модуле "Реальная математика" для 8 класса".
  • Чепкасова Ольга Александровна, заместитель директора по УВР, учитель МАОУ «СОШ № 4» г. Чайковского. Презентация
2. Мастер-класс "Образовательная практика "Забавная логика", направленная на формирование метапредметного результата "Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации объектов".
  • Дулесова Ирина Федоровна, заместитель директора по УВР, учитель, Поезжаева Роза Маратовна, Имамутдинова Елена Камилевна, учителя МБОУ «Октябрьская СОШ №1» Октябрьского района. Презентация. Текст
3. Мастер-класс "Образовательная игра "Умозаключения" как средство развития умения делать индуктивные, дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии".
  • Матвийчук Елена Семёновна, заместитель директора по НМР, учитель, Франк Любовь Викторовна, Конрад Наталья Павловна, Смирнова Татьяна Павловна, учителя МАОУ «ООШ № 20» г. Губахи. Презентация. Текст
4. Мастер-класс "Образовательная практика - игра "Интеллектуальное кафе "Шаги к профессии", направленная на развитие умения анализировать и обобщать информацию, представленную несплошным текстом".
  • Куликова Светлана Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель, Поносова Лариса Анатольевна, Турова Галина Васильевна, учителя МБОУ «Дмитриевская ООШ» Ильинского района Пермского края. Презентация. Текст
5.  Сообщение "Проектные задачи и учебные ситуации в основной школе как средство достижения метапредметного результата "умение устанавливать причинно-следственные связи".
  • Лекомцева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель МАОУ «СОШ № 1» г. Краснокамска, Старунова Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР, учитель МАОУ «СОШ № 28» г. Перми. Презентация 1. Презентация 2
6. Мастер-класс "Образовательная практика "Классифицировать? Легко!" по оценке умения самостоятельно выделять основания и признаки для классификации объектов".
  • Кочанова Людмила Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель, Белякова Анна Васильевна, Лисовая Елена Григорьевна, Тюфякова Ирина Николаевна, учителя МАОУ «Рябининская СОШ» Чердынского района Пермского края. Презентация. Текст
7. Мастер-класс "Образовательная практика "Мир логики» как средство формирования умения создавать умозаключение индуктивного типа на основе посылок, следующих из текста".
  • Скопина Ольга Валерьевна, Баяндина Елена Степановна, учителя МАОУ «СОШ № 12» г. Березники. Презентация.
8. Сообщение "Использование статистических данных как средство формирования и проверки умения устанавливать причинно-следственные связи"
  • Юшкова Александра Валерьевна, Фотеева Вера Андреевна, учителя МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф. Маргелова» г. Кунгура Пермского края. Презентация. Текст

 

к списку контента

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика