Автор: Региональная научно-практическая конференция «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок», участники секции
Руководитель: Ольга Сергеевна Таизова, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, ст. преод. кафедры образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ, руководитель проекта научно-методического сопровождения краевых апробационных площадок ФГОС ООО «Смысловое чтение».
Материалы секции
1. Сообщение с элементами мастер-класса "Умение находить в сплошных и несплошных текстах противоречивую информацию (факты, суждения)".
-
Голушкова Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ "Мастерград" г. Перми. Презентация.
2. Мастер-класс "Обобщающее суждение: тезис и основная мысль текста"
-
Жужгина Елена Анатольевна, учитель английского языка, Самигуллина Масхуда Гусмановна, учитель истории и обществознания МАОУ "СОШ № 15" г. Губаха. Презентация.
3. Сообщение с элементами мастер-класса "Формирование умения формулировать выводы с использованием информации из таблицы" (на материале программы краткосрочного курса "Читаем таблицы и делаем выводы" для 7 кл.).
-
Дюкова Татьяна Владимировна, зам. директора, учитель математики, Вяткина Наталья Владимировна, учитель географии МБОУ "Рождественская средняя общеобразовательная школа" Карагайского района. Презентация
4. Сообщение с элементами мастер-класса «Образовательное событие "Точка кипения", как средство формирования и оценки умений критического отношения к тексту».
-
Самоловских Ольга Геннадьевна, заместитель директора по УВР, учитель обществознания, Сачкова Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Осы". Презентация
5. Сообщение «Метапредметная олимпиада для педагогов. Номинация «Интерпретация текста»
-
Зюрина Татьяна Анатольевна, зам. директора, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия» г. Чайковского. Презентация
6. Сообщение с элементами мастер-класса «Мониторинг и развитие умений зафиксировать свое эмоциональное восприятие текста, определить причину воздействия текста на личное восприятие».
-
Чайнокова Татьяна Викторовна, учитель математики МБОУ, Кокорышкина Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ № 2 с УИОП" г. Лысьвы. Презентация
7. Мастер-класс «Формирование умения определять коммуникативную задачу текста у учащихся основной школы».
-
Судницына Татьяна Андреевна, замдиректора по учебной работе МАОУ СОШ № 4 г. Красновишерска. Презентация. Текст
8. Мастер-класс «Читаем культурные коды».
-
Лялькина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 1 г. Верещагино. Презентация.
9. Мастер-класс «Формирование и оценка умений интерпретации текста на материале сюрреалистических картин».
-
Кладова Ирина Сергеевна, зам. директора, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 8 г. Березники. Презентация
10. Сообщение с элементами мастер-класса «Квест-игра «Умный дом». Суждения и аргументы в текстах разных видов».
-
Юркова София Курбановна, учитель билогии МАОУ СОШ № 1 г. Горнозаводска. Презентация
11. Сообщение с элементами мастер-класса "Краткосрочный курс как механизм устранения дефицитов метапреметных умений учащихся, выявленых по результатам проведения ВПР" (на примере курса «Инфографика» для 7 класса).
-
Дребезгина Елена Сергеевна, учитель биологии МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского района. Презентация