Автор: Региональная научно-практическая конференция «Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок», участники секции
Руководитель: Константин Иванович Обшаров, ст. препод. кафедры образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ, сотрудник АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», руководитель проекта научно-методического сопровождения краевых апробационных площадок ФГОС ООО «Коммуникативно-деятельностные пробы», руководитель психологической службы.
Материалы секции
1. Сообщение «Интерактивная лекция «Коммуникативные задачи и компетенции, необходимые для их решения».
-
Обшаров Константин Иванович, руководитель проекта научно-методического сопровождения краевых апробационных площадок ФГОС ООО «Коммуникативно-деятельностные пробы». Презентация
2. Мастер-класс «Тренинг по введению в реальность коммуникативно-деятельностных проб» (мастер-класс).
-
Негодяева Светлана Гендриковна, зам. директора по НМР, Фоминых Любовь Ивановна, учитель географии, Кочева Елена Викторовна, учитель математики и информатики, МБОУ «Карагайская СОШ №2» Карагайского района. Презентация
3. Иллюстрация решения коммуникативной задачи на примере профессии провизора (мастер-класс).
-
Полунина Лада Валентиновна, учитель истории и обществознания, Кынкурогова Анастасия Сергеевна, педагог-психолог, МБОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Лысьва. Текст
4. Сообщение «Проведение тьюториала в ситуации, когда тьюторант не определился с выбором коммуникативной задачи».
-
Успенская Елена Алексеевна, зам. директора по УВР, МАОУ Лицей «Синтон» г. Чайковский. Презентация. Текст
5. Сообщение «Проведение тьюториала в ситуации, когда тьюторант определился с выбором коммуникативной задачи, но не выбрал профессию».
-
Попова Надежда Николаевна, МБОУ СОШ №1 г. Оханска. Презентация