Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
апробация внедрения, Пермский край

Конкурс «Школы инновационных образовательных практик Пермского края» 2019

Дата проведения: 30.01.2019
Конкурс проводится с целью обеспечения условий распространения инновационного опыта общеобразовательных организаций Пермского края, создания сетевых педагогических сообществ.
Участниками конкурса являются общеобразовательные организации Пермского края.
До участия в конкурсе допускаются сетевые проекты, реализуемые несколькими общеобразовательными организациями либо образовательной организацией совместно с муниципальными методическими службами. 
 
Положение о конкурсе  (приказ МОНиПК от 18.01.2019 СЭД-26-01-06-16 "О проведении конкурса "Школы инновационных образовательных практик Пермского края").

ВНИМАНИЕ!!! Школам Пермского края предоставляется возможность принять участие  в методических мероприятиях образовательных школ– победителей 1 этапа конкурса «Школы инновационных образовательных практик» Пермского края. На основании общего количества заявок будут определены 5 победителей.
Заявки принимаются  до 13.00 15 апреля 2019 г.
По вопросам подачи заявок обращаться к Таизовой Ольге Сергеевне (89129840050), Авериной Светлане Сергеевне (8(342)236-81-44)
 

НОВОСТИ КОНКУРСА


26 апреля 2019 года - Приказом МОиН Пермского края утвержден перечень победителей конкурса «Школы инновационных образовательных практик Пермского края» и объем финансовых средств, выделяемый на реализацию методических проектов - победителей конкурса. Смотреть.

до 28 апреля 2019 года дополнительный прием заявок на участие в методических мероприятиях победителей  конкурса для  школ, направивших заявки в пользу образовательных организаций, не являющихся победителями конкурса МОиН ПК. 

18 апреля 2019 года - Подведены результаты 2-го этапа конкурса. Поздравляем победителей!!!  Выписка из протокола заседания жюри.

5 -15 апреля 2019 года - Прием заявок на участие в методических мероприятиях победителей 1 этапа конкурса. Информационное письмо МОиН ПК от 04.04.2019 № СЭД-26-01-36-469 (условия участия в методических мероприятиях, перечень мероприятий, форма заявки).


4 марта 2019 года - Подведены итоги 1-го этапа конкурса. Протокол заседания жюри 2.

27 февраля 2019 года - Итоги экспертизы материалов участников конкурса.  Протокол заседания жюри 1
 

Заявки на участие в методических мероприятиях победителей 1-го этапа конкурса

Номинация

ОО

Тема методического проекта

Количество заявок

ОО,
отправившие заявки

Инновационные практики формирования и развития новых предметных умений у обучающихся (в соответствии с требованиями ФГОС)

МАОУ  «Гимназия №3» г. Перми 

Форсайт-технологическая разработка «День  Качества в Открытой школе»

Методический проект

 Аннтотация

20

Пермь: СОШ 24, СОШ 131, ВСОШ 16, Дуплекс,СОШ 50, СОШ 79, СОШ 37, Лицей 5, СОШ 102,  Оханский: СОШ 1, Березники: Школа 7, гимназия 9, Косинский: СОШ, Соликамск: Гимназия 1, Лысьва: ООШ 11, СОШ 16,  Екатеринбург: Гимназия 120, Верещагинский: Зюкайская СОШ, Кишертский: Кордонская ООШ, Кунгур: СОШ 2, 

 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г. Перми а в Открытой школе»)

Открытый комплекс упражнений по подготовке к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе»

 Методический проект

 Аннтотация

4

Ильинский: Дмитриевская ООШ, Сивинский: Екатерининская СОШ, Краснокамский: СОШ 3, Майская СОШ, 

Практики формирования и развития умений в области конструирования, моделирования, в т.ч. знаково-символического моделирования

 МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 5» Чусовского района го моделирования

Инженерное моделирование и создание материального объекта

 Методический проект

 Аннотация

7

Чусовской: Гимназия, ООШ 7, Верхнегородковская СОШ, Ляминская ООШ, Сельская СОШ,  Оханский: СОШ 1, Лысьва: СОШ 16, 

 МБОУ «Город дорог» г. Перми

 Чемодан практик

 Методический проект

 Аннотация

10

Нытва: Гимназия; Добрянский: СОШ 5, Полазненская СОШ 1, Чердынский: Рябининская СОШ, Ильинский: Дмитриевская ООШ, Лысьва: ООШ 11, Краснокамский: Майская СОШ, СОШ 3, Пермь: СОШ 102, Верещагинский: СОШ 121, 

Инновационные практики формирования и развития умений речевой коммуникации и смыслового чтения, в т.ч. интерпретации текста

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» г. Березники 

 Митап интерпретаторов 

 Методический проект

 Аннотация

12

Березники: В(С)ОШ, СОШ 5, СОШ 3, СОШ 11, СОШ 1, СОШ 24, Школа 15,  Красновишерск: ООШ 4, СОШ 1, Чердынский: Ныробская СОШ, СОШ, Лысьва: ООШ 11, 

МАОУ  «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского

 "Практики интерпретации: ориентация на Z" или

"Практики по формированию  и оценке  умения интерпретировать"

 Методический проект

 Аннотация

12

 Чайковский: ООШ 12, СОШ с. Уральского, СОШ 11, лицей "Синтон", СОШ 4, СОШ 8,  Губаха: СОШ 15, ООШ 20, Кудымкарский: Ошибская СОШ, Пермь: СОШ 102, Лысьва: СОШ 16, Сивинский: Бубинская СОШ, 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лысьвы 

 Логос и пафос 

 Методический проект

 Аннотация

7

Лысьва: ЦНМО,СОШ 16, Кормовищенская ООШ, Лицей 1, ООШ 11, ООШ 17, Краснокамский: Майская СОШ, 

Инновационные практики формирования и развития социальной компетентности, учебного сотрудничества, регуляции своей деятельности у обучающихся

 МБОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа №5» 

 EMOVEO: управляю собой 

 Методический проект

 Аннотация

10

Добрянский: СОШ 2, ИМЦ-коллект.,ПСОШ 3, ПСОШ 1, ЦДО "Логос",  Оханский: СОШ 1, Березники: Школа 7, Сивинский: Бубинская СОШ, Лысьва: ООШ 11, Пермь: СОШ 37, 

МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа №1»

Avers/revers/игра 

 Методический проект

 Аннотация

4 Сивинский: Кониплотническая ООШ, Бубинская СОШ,  Краснокамский: Майская СОШ, Верещагинский: Зюкайская СОШ, 

Интерактивные практики формирования и развития познавательных универсальных учебных действий, в т.ч. умений выстраивать причинно-следственные связи, обобщать информацию, давать заключения, делать выводы 

 МБОУ «Переборская  основная общеобразовательная школа» Березовского района 

 

 Школьная модель  формирования и оценивания логических познавательных УУДсвязи, обобщать информацию, давать заключения, делать выводы

 Методический проект

 Аннотация

11

Березовский: Кляповская ООШ, Березники: Школа 7, СОШ 8,  Губаха: СОШ 15, СОШ 20, Лысьва: СОШ 16, Кунгур: УО,  Гимназия 16,  Осинский: Новозалесновская ООШ, Краснокамский: Майская СОШ, Сивинский: Бубинская СОШ, 

 МБОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Ильинского района 

 

 Интеллектуальные витаминки

 Методический проект

 Аннотация

13

Чернынский: Рябининская СОШ, Пермский: Троельжанская СОШ, Ильинский: Васильевская ООШ,  Сретенская СОШ, Каменская ООШ, Филатовская СОШ,  Чернушинский: Труновская ООШ, Ермиевская ООШ,  Краснокамск: СОШ 1, Бардымский: Гимназия, Сивинский: Бубинская СОШ,  Екатерининская СОШ, Чайковский: СОШ 4, 


 

к списку мероприятий

Кабинет

Подписка на новости

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

© Кокшаров В.Л. - разработка

© Жернаков М.А. - дизайн, программирование

Яндекс.Метрика