В 2015 г. Институт развития образования Пермского края продолжает научно-методическое сопровождение деятельности апробацинных площадок ФГОС ООО. Педагогам апробационных площадок можно принять участие в предложенных проектах и других мероприятиях. Информационное письмо
Дополнительная информация по проведению мероприятий с сентябре-октябре 2015 г.
-
Проект «Формирование и оценка сформированности познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения», руководитель В.Н.Павелкин: Семинар № 3 "Рефлексия учебных ситуаций, проектирование новых учебных ситуаций" состоится 28 сентября 2015 года в 11-00, г. Пермь, ул. Екатерининская, 210, ауд. 29. Просьба подготовить КМ по оценке образовательного результата.
-
Проект «Проектирование модулей учебной программы по математике в 5 классе», руководитель В.Н.Павелкин: Семинар № 3 "Предъявление результатов доработки контрольных мероприятий, обсуждение проектируемых модулей, возможных дидактических материалов" состоится 03 октября 2015 года в 11-00, г. Пермь, ул. Екатерининская, 210, ауд. 29. Просьба подготовить КМ по оценке образовательного результата.
-
Проект «Смысловое чтение», руководитель Таизова О.С.: Семинар 16 сентября – отменяется, семинар состоится 30 октября 2015 года в 10-00, г. Пермь, ул. Екатерининская, 210, ауд. 19.
Мероприятия по научно-методическому сопровождению
деятельности апробацинных площадок ФГОС ООО в 2015 г
-
Формирование и познавательных УУД посредством технологий развивающего обучения. Смотреть.
-
Проектирование модулей рабочей программы по русскому языку, направленных на совершенствование видов речевой деятельности. Смотреть.
-
Разработка и апробация инновационных образовательных практик формирования и оценивания познавательных УУД. Смотреть.
-
Проектирование модулей учебной программы по математике в 5 классе. Смотреть.
-
Смысловое чтение. Смотреть.
-
Исследовательские умения учащихся основной школы. Смотреть.
-
Разработка и апробация инновационных практик формирования и оценивания регулятивных универсальных учебных действий. Смотреть.
-
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в условиях введения ФГОС. Смотреть.